Не женское это дело -­ водить трамвай?

Давно уже никого не удивляет женщина, которая водит трамвай. Многие даже считают, что женщина - более аккуратный водитель, чем мужчина, но мало кто задумывается, каких сил и усилий требуется, чтобы вести такую махину
Галина Чусь - водитель трамвая со стажем 5-6 лет. На ее практике были и поломки во время движения, и аварийные ситуации, но из всех проблем она выходила победителем.

- Управлять пассажирским транспортом - это большая ответственность. Резкое торможение, неправильный поворот может привести к травме пассажира, поэтому, садясь за руль, приходится забывать про все проблемы дома, про плохое настроение или болезненное состояние, - рассказала газете «В каждый дом» Галина, заводя трамвай.

- Это на первый взгляд трудно завести и управлять такой громадной машиной. Через месяц после начала вождения начинаешь чувствовать габариты, и вы уже становитесь одним целым. Главное, относится к машине как к ребенку: разговаривать с ней ласково, ведь она может и вредничать, - смеется женщина.

По ее словам, у хорошего водителя тросы (рога) на трамвае срываются редко и поломок мало, главное - бережное отношение. - Да, тяжело бывает, когда ломается машина, ведь приходится чинить ее самостоятельно и очень быстро, часто в этот момент салон трамвая заполнен пассажирами, которые куда-то спешат, - поделилась Галина. -Но, с опытом такие проблемы превращаются в обычную штатную ситуацию, из которой выходишь легко, так как делаешь все на автомате.
- Вы говорите, не женское это дело - водить трамвай? А я говорю, что женщина способна выполнить любую работу, даже мужскую, главное, относится к ней с любовью и теплом, - добавила напоследок Галина.
без секрета всему свету
comments powered by HyperComments